4 октября 2019 года на экраны вышел новый эпизод популярнейшего мультсериала «Фиксики» под названием «Хоккей». За месяц с небольшим число просмотров эпизода на Youtube составило более 5 миллионов. Телевизионная премьера запланирована на ноябрь на федеральных и кабельных каналах.

Премьера серии на телеканале «Карусель» состоится 17 ноября в программе «С добрым утром, малыши!», а затем 20 ноября в программе «Спокойной ночи, малыши!». Кроме того, запланирован показ серии на телеканале «Мульт». 

Выход эпизода известного мультсериала, посвященный хоккею, стал одним из очередных этапов сотрудничества анимационного бренда и Континентальной хоккейной лиги. В центре сюжета матч по настольному хоккею, в котором главный герой сериала ДимДимыч сражается с командой фиксиков. Матч проходит на площадке с символикой КХЛ.

Впервые на экране появилась девочка Катя, одноклассница ДимДимыча, которая не раз упоминалась в сериале. По ходу действия у неё появляется интерес к хоккею, вместе с ДимДимычем они объединяются в команду и выигрывают, демонстрируя главные ценности ледовой игры: взаимовыручку, упорство и волю к победе. Поле окончания матча ДимДимыч и Катя с родителями отправляются на настоящий хоккейный матч.

Выход серии «Хоккей» - не единственный результат успешного сотрудничества Лиги и бренда «Фиксики». Персонажи любимого юными зрителями мультсериала появлялись в предматчевых шоу на играх чемпионата КХЛ в прошлом сезоне. Яркими событиями осени 2018 и зимы 2019 стали ледовые шоу «Фиксики на льду. Большая игра» с участием призера олимпийских игр Ирины Слуцкой и ее дочери Вари. Летом этого года в популярном мессенджере ТамТам появился эксклюзивный набор стикеров «Фикси-команда» с героями мультсериала, приуроченный к финалу чемпионата КХЛ.

Юлия Софронова, генеральный директор АО «АЭРОПЛАН», владельца бренда «Фиксики»:

- Считаю, что в этой серии нам удалось добиться синергетического эффекта. Одних зрителей привлекло появление в сериале «Фиксики» новой героини, о которой они раньше много слышали, а любители хоккея наверняка заинтересовались тем, как раскрыта эта брутальная тема в детском мультфильме. Уверена, что после просмотра нашей серии интерес зрителей к семейному посещению матчей чемпионата КХЛ возрастёт.

Share