24 июля 2017 г. Континентальная хоккейная лига и компания Lagardère Sports объявили о партнерстве по распространению медиа-прав КХЛ по всему миру. Как партнер Лиги с момента её создания в 2008 году, Lagardère Sports расширяет своё участие и будет осуществлять реализацию медиа-прав КХЛ за пределами России, Беларуси и Казахстана на протяжении четырех лет, с сезона 2017/2018 по 2020/2021.

Соглашение охватывает дистрибуцию прав по всем вещательным платформам. В качестве официального представителя медиа-прав КХЛ, Lagardère Sports будет также управлять информационно-статистическими и беттинговыми правами КХЛ во всех странах. В рамках долгосрочного партнерства Lagardère Sports сотрудничала с Лигой в целях развития стратегии её международной экспансии. Благодаря знанию и опыту в дистрибуции как через традиционные вещательные, так и инновационные платформы, агентство продолжит повышать популярность и доступность КХЛ по всему миру. Сотрудничество позволит расширить коммерческий потенциал Лиги и клубов, которые ежегодно получают часть прибыли от реализации телевизионных прав КХЛ.

Тигран Сирунян, исполнительный директор, Lagardère Sports (Acquisitions, Media-Europe), отметил: «КХЛ оказывает большое влияние на мир спорта и способствует тому, чтобы хоккей становился более доступным для широкой аудитории в разных странах. Мы рады использовать наши знания для достижения Лигой максимальной прибыли и поддерживаем её рост, принося захватывающее зрелище болельщикам по всему миру. На протяжении нашего многолетнего взаимодействия КХЛ доказала, что является надежным партнером, поэтому расширение отношений – логичное продолжение в укреплении взаимовыгодного сотрудничества».

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям, подчеркнул: «Lagardère Sports уже почти 10 лет является надежным партнером КХЛ, и мы рады расширить наши отношения на последующие четыре сезона. Будучи лидером мирового спортивного маркетинга с обширным опытом в сфере медиа-прав и разделяя любовь к нашему виду спорта, компания продолжит помогать нам в дистрибуции прав КХЛ по всему миру. Телевизионные права КХЛ реализуются уже более чем в 30 странах мира, и мы рассчитываем, что это число продолжит расти в ближайшем будущем. На протяжении последних сезонов Лига осуществляла всестороннее развитие, и мы высоко ценим вклад Lagardère Sports в этот непрекращающийся процесс. Убежден, что наше углубленное сотрудничество продолжит оставаться взаимовыгодным и представит прекрасную возможность для усиления продвижения Лиги на международном медиа-рынке».

Lagardère Sports – компания-лидер в сфере маркетинга медийных прав, обладающая динамичной командой и широкой глобальной сетью, позволяющей эффективно пакетировать и реализовывать права по всему миру. КХЛ является частью многопрофильного портфолио международных спортивных прав.

Share