15 августа 2016 года президент КХЛ Дмитрий Чернышенко совершил рабочую поездку в Финляндию, в рамках которой представил финским партнерам стратегические планы по развитию Лиги и взаимодействию с клубами. 

Сегодня президент Лиги делился видением дальнейшего развития КХЛ с руководством одного из лидирующих по спортивным и маркетинговым показателям клуба Чемпионата. В преддверии 9 сезона, Дмитрий Чернышенко в рамках встречи по спортивному маркетингу провел презентацию достижений и целей маркетинговой программы Лиги, реализуемой совместно с клубами КХЛ. На встрече присутствовали представители Федерации хоккея Финляндской Республики, руководство ХК «Йокерит» и широкий круг бизнес-партнеров клуба: представители компаний VR, Finnair, Veikkaus, Huawei, Finpro, SVKK, Nissan, Arita. 

В 2015 году КХЛ с помощью международных экспертов, активной поддержки клубов разработала 3-х летнюю бизнес-стратегию развития, которая к середине 2016 года выполнена на 85%.

Количество показов прямых трансляций матчей КХЛ за рубежом составило 1200. Права на телетрансляции матчей КХЛ продаются в 30 стран мира, плей-офф Кубка Гагарина транслировался также и в эфире китайского телевидения CCTV5+. В новом сезоне в результате работы по продвижению в Европе и Азии,  в том числе и после вступления в Лигу китайского клуба «Куньлунь Ред Стар» глобальная аудитория КХЛ может достигнуть 1 миллиарда 600 миллионов человек.

Работа в рамках маркетинговой стратегии КХЛ за последние 2 сезона позволила выстроить иерархию спонсорства и партнерства, разработать совместные маркетинговые программы Лиги и клубов. Уже сейчас бренд КХЛ становится более привлекательным в международном бизнес-пространстве, не смотря на сложные экономические условия: за прошедший сезон Лига привлекла двух глобальных маркетинговых партнеров – Coca-Cola и Master Card.

КХЛ стала одной из первых в России профессиональных спортивных лиг, разработавшей программу глубокого вовлечения партнеров взамен традиционного рекламно-спонсорского взаимодействия. 

6 миллионов человек посетили матчи КХЛ в прошлом сезоне, процент заполняемости арен в плей-офф составил 95%. Одним из ярких примеров успешной работы с болельщиками является ХК «Йокерит», ставший лучшим клубом в КХЛ по средней посещаемости домашних и гостевых матчей клуба. Матчи с участием «Йокерита» - самые посещаемые в Чемпионате. В среднем на каждом матче финского клуба побывали 8560 зрителей, а всего «Йокерит» собрал 513 641 зрителей. О развитии «Йокерита» и стратегии на ближайшие годы в своей презентации рассказал генеральный директор финского клуба КХЛ Юкка Кохонен.

После официальной встречи и пресс-конференции, Дмитрий Чернышенко вместе с председателем правления клуба Харри Харкимо и генеральным директором ХК «Йокерит» Юккой Кохоненом осмотрели Хартвалл Арену и посетили детские занятия по хоккейной подготовке.

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ: «По данным исследований, хоккей является спортом №1 в России, но нам не нужно проводить дополнительных опросов, чтобы заявлять, что хоккей – самый популярный спорт и в Финляндии. Финляндия, как хоккейная страна с серьезными достижениями в области развития спорта на международном уровне, может стать примером для развивающихся в этом направлении стран Азии, где сейчас сосредоточено большое внимание к ценностям олимпийского движения и к зимним видам спорта в целом. Йокерит является одним из лидеров в привлечении зрительской аудитории и работы с ней на хоккейных матчах, то, как клуб работает с любителями хоккея в Финляндии очень близко нам и полностью отражается в нашей стратегии по маркетингу. Мы надеемся, что вскоре все клубы КХЛ будет работать со своими болельщиками на таком же высоком уровне. Со своей стороны, Лига будет способствовать этому с помощью разработанной глобальной маркетинговой стратегии, презентованной сегодня для финских коллег и бизнес-партнеров. Мы должны продолжать нашу совместную работу по привлечению на хоккей большего количества болельщиков, а также создавать условия для того, чтобы они приходили с друзьями и семьями».

JS5A6567.jpg 

Харри Харкимо, председатель правления ХК «Йокерит»: «КХЛ является самой привлекательной лигой в Европе и мы были очень рады сообщить о нашем решении вступить в Лигу 2 сезона назад. Мы полностью уверены, что также и в будущем будем оставаться частью семьи КХЛ».

JS5A6537.jpg

Юкка Кохонен, генеральный директор ХК «Йокерит»: «Приезд делегации КХЛ во главе с Дмитрием Чернышенко прямо перед началом нового сезона – это огромная честь и мотивационный вызов. У Лиги и нашего клуба единое видение развития профессионального хоккея на международном уровне, единые ценности, и мы будем делать все, чтобы расширять хоккейную аудиторию и предоставлять лучший уровень обслуживания всем нашим партнерам».

JS5A6587.jpg

Share