Континентальная хоккейная лига подвела итоги сезона по активности болельщиков в Интернете. Судя по полученным данным, суммарная аудитория аакаунтов КХЛ и клубов лиги в различных соцсетях увеличилась более чем на миллион человек по сравнению с сезоном 2014/15.

Число подписчиков на аккаунты лиги в соцсетях с августа 2015 года (начало чемпионата КХЛ) по июнь 2016-го увеличилось на 51,2 % - с 1 337 700 до 2 022 700. При этом клубы лиги также значительно нарастили свою интернет-аудиторию. На аккаунты команд КХЛ в прошедшем сезоне подписались 1 350 000 человек, и в итоге прирост составил 57%.

Особый интерес вызвали игры плей-офф. За без малого два месяца, в которые 16 команд бились за Кубок Гагарина, число интернет-болельщиков КХЛ увеличилось в общей сложности на 16,8%.

В каких же соцсетях наиболее активно обсуждали чемпионат и события, происходившие вокруг него? По количеству подписчиков лидирующие позиции сохранил «ВКонтакте». За год на аккаунт КХЛ, а также на страницы клубов в этой соцсети подписались 553 000 человек – прирост по сравнению с прошлым годом составил 68,3%.

А вот наибольшего прогресса удалось добиться в Инстаграме и Твиттере – аудитория КХЛ и клубов лиги в них за сезон выросла почти в два раза!

Микроблоги лиги и клубов в Твиттере теперь читают на 579 000 человек больше (всего - 1 186 800 человек). Число подписчиков в Инстаграме увеличилось на 413 600 человек (всего – 840 300).

Поздравляем всех болельщиков, это наш общий успех! Надеемся, что и в дальнейшем вы будете также активно обсуждать все события, происходящие в лиге, также горячо переживать за любимые клубы и делиться эмоциями в соцсетях.

Пришло время отпуска для команд, но не для лиги! И в межсезонье нам будет, что обсудить. Ждем вас на аккаунтах лиги и клубов.

Живите хоккеем!

Share