27 августа 2013 года в Москве представителями Континентальной хоккейной лиги и компании PepsiCo подписано соглашение о сотрудничестве сроком на один сезон. В рамках партнерства компания PepsiCo, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков (годовой объем продаж более 65 миллиардов долларов США, выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов), получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящих в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.

Подписавшая договор со стороны PepsiCo директор по коммуникациям компании Марина Зибарева заявила: «Сотрудничество с КХЛ для компании PepsiCo – это возможность объединенными усилиями сделать хоккей еще популярней, спорт – более массовым, а здоровый образ жизни – нормой для большинства людей. Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни. Мы верим в то, что, объединив наши усилия, мы сможем достичь лучших результатов».

Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, подписавший соглашение со стороны лиги, отметил: «Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным».

Share